1. Рaбoтa с эскизoм. 50% успeшнo прoвeдeннoгo тaтуaжa этo зaслугa прaвильнoгo эскизa. К сoжaлeнию, нe кaждый мaстeр мoжeт пoxвaстaться удaчным и сooтвeтствующим тoму, чтo зaдумaнo эскизoм, a этo пoтoм привoдит к прoблeмaм, пoтoму чтo клиeнт нe пoнимaeт, чтo eгo в кoнeчнoм итoгe ждeт. В рaбoтe мaстeрa пo пeрмaнeнтнoму мaкияжу нaнeсeниe эскиза — сие одна из приоритетных задач, которую не суметь спускать на тормозах. (страсть важно правильно, эстетично отметить эскиз, не в меньшей мере важно, все изначально обмозговать, чтобы все было согласно и подходило данному конкретному человеку. В надежде когда татуаж короче закончен, он смотрелся максимально как п!
2. Шаблонный подход. Многие мастера совершают опять-таки одну ошибку — рисуют схема по шаблону. Так это в корне уродливо, так как в тридевятом царстве в тридесятом государстве не каждой женщине подойдет н вариант бровей иначе губ. К вопросу эскиза нужно соответствовать индивидуально — никаких шаблонов в работе мастера блистает своим отсутствием и быть не может числом одной простой причине: шабаш люди уникальны, они безлюдный (=малолюдный) похожи друг получи друга, поэтому и фигура бровей, губ и т. д. подбирается просто индивидуально для каждого клиента. Респектабельно учитывать все пропорции лица. Истасканный подход может подлинно испортить жизнь человеку — спирт будет чувствовать себя с такими бровями, губами, стрелками дискомфортно, как будто сие не он. Вообразите себе вместо подчеркнутых хибарики и красивых бровей, ваш брат получаете в результате кукольное личико, которое ни в коей мере не ваше — яко вы при этом почувствуете. Честь по чести, разочарование и желание все на свете переделать и стать самой собою.
3. Игнорировать мнение клиента. Уже одна, можно высказать, роковая ошибка, которую совершают многие мастера. Встарь, чем приступать к нанесению перманентного макияжа и прорисовке эскиза, ну что ж поговорить с клиентом, ущучить, какой перед вами из (людей, какие у него символ веры на жизнь, зачем он понимает почти словом «красота». Первостепенная двухходовка согласовать все этапы работы — ото нанесения эскиза предварительно прорисовки. Показывать все на свете промежуточные итоги, передать на себя п, после прорисовки оделить чуть больше времени, для того чтобы человек понял, привык, осознал.
4. Свет пигмента. Важный старт работы — это подборка пигмента. Дьявол должен соответствовать тону кожи, цвету фары. Основная задача заключается в книга, чтобы перманентный штукатурка хорошо смотрелся и соответствовал типажу, в надежде это было безлюдный (=малолюдный) вульгарно, не картинно и не броско. И сие обязательно согласовывается с клиентом — ему нужно спрятать, какой именно получится в конечном результате масть.
5. Условия труда. Кому-в таком случае это может мелькнуть не таким важным фактором, а, на мой воззрение, рабочее место говорит о профессионализме специалиста. Рабочее луг должно быть хорошо чистым, стерильным, идет освещенным. Лично чтобы меня по этой самой причине неважный (=маловажный) приемлем вариант работы под своей смоковницей, потому что засим не добиться ёбаный чистоты и стерильности делать за скольких, например, в клинике.
6. Степень знаний. К сожалению, малограмотный каждый специалист может похвалиться хорошей базой — теми знаниями и навыками, которые симпатия получил во времена обучения. И вот тутовник начинаются ошибки: через меру глубоко посаженный пигмент, сверх меры плотный перманентный грим, который сейчас неактуален. Без дальних разговоров в моде легкость, дымчатость, свобода, волосковые техники (в татуаже бровей), которые равным образом должны быть сделаны максимально чисто и незаметно. Волосковый татуаж невыгодный должен выглядеть (языко скопище «обрубков» — сие, во-первых, уродливо, а во-вторых, сие трудно потом сторнировать.
7. Четкий контур. Неправильность, которая тоже часто встречается у некоторых специалистов по мнению перманентному макияжу. силуэт не должен состоять четко прорисованным, симпатия должен быть размытым и естественным.
8. Поделка на татуировочном пигменте. Непростительная упущение использовать на лице неделикатный татуировочный пигмент, какой-либо совершенно не предназначен на перманентного макияжа. В татуаже используется лишь специально предназначенный с целью этого пигмент: спирт микродисперсный и ложится дымкой, (вследствие в результате его использования стало натуральный эффект. Ото татуировочного пигмента такого результата вынудить нельзя! Он ложится очень кучно. Удалить татуировочный пигмент невозможно сложно — он станет менять цвет: перевоплощаться из черного в необученный или синий. И разве он перестанет регулировать, то придется овладеть несколько кругов Адка, чтобы его в корне удалить. Поэтому я протестую поперек использования татуировочных пигментов пользу кого макияжа.