Пoпулярный бeльeвoй брeнд Victoria\’s Secret oбнoвил мaркeтингoвую стрaтeгию. Oтнынe нe будeт свoeoбрaзныx длиннoнoгиx стрoйныx “ангелов”. Бренд мыслить 7 новых официальных представительниц, которые стали известными вследствие своим достижениям, а малограмотный из-за внешнего вида.
С через Глобального фонда борьбы с стараться у женщин Victoria\’s Secret планирует усердствовать “не менее 5 миллионов долларов в бадняк на изучение и самоустранение расового и гендерного неравенства и открытия новых инноваций, повышающих отдача лечения рака у женщин”, – объявила шаражка.
“Когда мир менялся, я слишком медленно реагировали. Нашему бренда нужно пройти показывать то, а хотят мужчины, и продемонстрировать тех, кого хотят примечать женщины”, – заявил аккуратный директор компании Мартя Уотерс.
Известно, как будто бренд планирует дополнить сферу своей деятельности. Сейчас появятся новые размеры, пуще позиций в разделе спортивной одежды и бюстгальтеры в целях молодых мам, которые кормят детей грудью.
В последние годы кодла начала испытывать серьезные финансовые невзгоды, поэтому уже в 2019 году ток-шоу больше не проводили. Раз такие пироги компания заявила о волюм, что ежегодного модного ток-шоу ангелов Victoria\’s Secret, которое проходило с 1995 годы больше не пора и честь знать. Такое решение возлюбленная объяснила необходимостью продвигать новые стратегии на развития бренда.