В 2010 гoду «гoлую» мoду пoстeпeннo нaчaлo oмрaчaть нaпрaвлeниe modest fashion («мoдa во (избежание скрoмныx»). Eгo oсoбeннoсть – свoбoдныe силуэты и сoкрытиe фигуры. Тo eсть всe тo, чтo тaк импoнируeт дeвушкaм, кoтoрыe нe xoтят выстaвлять нaпoкaз свoи фoрмы.
сaйт выяснил, иным часом появилось понятие «modest fashion», и наподобие бренды поддерживают тренд, тот или другой носят чаще не (более мусульманки.
1. Коротко о «скромном» направлении в модной индустрии
Modest fashion – сие наряды, которые скрывают женскую фигуру и обнаженные части тела. В этой одежде в помине (заводе) нет декольте, оголенных плеч и смелых разрезов, а продолжительность – ниже колен. Простыми словами – сие закрытые оверсайз-фасоны.
Изначально modest fashion считался разновидностью исламской моды. Однако в этой религии одна с ценностей – скромность невыгодный только во внешности, а и в любой сфере жизни.
Видео дня
Особенности одежды:
-
У мусульманок: имущество должны покрывать до сего времени тело, кроме лица и кистей. А именно, хиджабы и бурки.
-
У последовательниц иудаизма: платье должна покрывать пакли, руки до локтя, колени и ключицы. В дополнение иудейки не должны ходить наряды ярких цветов.
-
У христианок: строгих правил насчет внешнего вида в помине (заводе) нет, но одежда никак не должна привлекать сверх всякой меры много внимания со стороны других людей.
2. Вроде «modest fashion» стал популярным
Детерминант «modest fashion» появился в середине 2000-х. Между тем он не пользовался большим спросом. Единственно среди женщин с глубокими религиозными убеждениями. Сугубо девушки пытались обезьянить откровенные образы звезд: Рианны, Кэти Перри, Ким Кардашьян и т.д.
Начиная с 2016 годы «мода для застенчивых» альфа и омега выходить за границы консервативных религий. Бренды стали активнее издавать коллекции закрытой оверсайз-одежды, которые махом понравились покупателям.
В 2017 году «скромная фелонь» имела социальный значение. Его стали распространять феминистки и акция-флешмоб встречный сексуального насилия и домогательств #MeToo.
Воздействие. Ant. игнорирование брендов на «modest fashion»:
-
Турецкая у них своя свад основала для мусульманок бренд Modanisa не хуже кого аналог H&M (2010 година).
-
Дом моды «DKNY» создало капсульную линию «скромной» одежды (2014 годик).
-
«Dolce & Gabbana» представил коллекцию хиджабов (2016 годик).
-
Дизайнер Гизлан Гуэнез создала бренд «The Modist» вроде аналог Net-a-Porter и Farfetch (2017 бадняк).
-
Японский магазин Uniqlo начал освобождать «скромную» одежду: платья сверх декольте, блузки с длинными рукавами, широкие одежда и длинные юбки.
-
Шайка-лейка Nike добавила хиджаб в коллекцию про тренировок (2017 година).
Последние несколько парение на Неделях моды дизайнеры презентовали одежду, соответствующую требованиям «modest fashion». Тост идет о таких брендах: Gucci, Dior, Iceberg, Jil Sander и Valentino. Сии производители одежды далеко не являются амбассадорами «скромной» моды, только пытаются выпускать коллекции для того людей, которые имеют неодинаковые предпочтения в стиле нарядов.
Впереди сайт писал:
-
о книга, какую одежду в мужских отделах могут раздобыть для себя девушки;
-
о трендах обуви 2021/2022;