28 нoября сферы oблeтeлo пeчaльнoe извeстиe o смeрти дизaйнeрa мужскoй очерк брeндa Louis Vuitton и сoбствeннoй мaрки Off-White Вирджилa Aблo. Ужe чeрeз мало-мальски дней спрос получи вещи из его коллекции увеличился в 18 единожды.
Новость о смерти 41-летнего прогрессивного дизайнера Вирджила Абло, создававшего шмутки для Хейли Бибер, Ким Кардашян и Беллы Хадид, вызвала лансад спроса на шмутки его собственного бренда уличной моды Off-White.
Кого хошь спроси, что спрос бери наряды, которые из-за всю свою карьеру создал конструктор, за несколько дней получи ресейл-платформах увеличился в 18 однажды.
В день смерти Вирджила, 28 ноября, прозвание бренда Off-White получается самым популярным поисковым запросом в гугле, а ватерпас цен и продажа коллаборационных кроссовок Абло изо Nike и Jordan повысились прежде рекордных показателей.
Сколько-нибудь пар Off-White x Air Jordan 1 Chicago были проданы побольше чем за 10 тысяч долларов, дорого за день до самого смерти дизайнера они стоили 5 тысяч долларов.
Такая а тенденция наблюдается и с Air Jordan 2. Сызнова в субботу кроссовки разрешено было купить в диапазоне через 600 до 700 долларов, так сейчас их достоинство выросла до 1600 долларов.
Комната не обошла мужскую линейку Louis Vuitton. Поисковые требования «Virgil Louis Vuitton» выросли держи 344 процента.
Вес на кроссовки Вирджила Абло увеличилась сам-друг
Цена на ботасы Вирджила Абло увеличилась сам-друг
Цена на ботасы Вирджила Абло увеличилась в двойном размере